Партнерская программа UIS
Партнерская программа
телефонии для amoCRM
Телефония самая распространенная интеграция с amoCRM. Станьте партнером UIS и получайте бонусы за подключение новых клиентов
Подробнее
Партнерская программа UIS
Партнерская программа
телефонии для amoCRM
Телефония самая распространенная интеграция с amoCRM. Станьте партнером UIS и получайте бонусы за подключение новых клиентов
Подробнее
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Условия
партнерской программы
Бонусы для клиента партнера
Бесплатное
обучение
Вознаграждения
партнера
Фиксированная или процентная выплата на счет компании или на банковскую карту, использование сервисов UIS без абонентской платы.
Получайте выплаты за клиентов подключенных к сервисам UIS.
Проведем онлайн обучение в удобное для вас время, предоставим записи.
О нас
20 лет
ТОП-100
250 000+
на рынке
крупнейших IT-компаний в России
номерной ресурс
Компания UIS появилась работает на рынке ВАТС с 1999 года.

Сегодня UIS – надежный провайдер услуг телефонии по всей России.
Инструменты UIS будут полезны в любой отрасли, где нужна единая экосистема для общения с клиентами включающая в себя виртуальные номера, возможность записи разговоров, коллтрекинг
и сквозную аналитику, а также собственный софтфон.
Почему стоит выбрать нас
Соотношение цены и качества
Подберем инструменты под задачи клиента и подключим оптимальный тариф для компаний любого масштаба
Прокачка маркетинга
Бесплатное обучение
Сервисы UIS без абонентской платы
Круглосуточная техподдержка
Напишем совместные статьи, кейсы и пригласим участвовать в наших мероприятиях
Проведем онлайн обучение в удобное для вас время. Повышайте свою экспертность, чтобы донести до клиента ценность сервиса
Дадим возможность убедиться в качестве наших услуг, чтобы вы с уверенностью рекомендовали их клиентам
Поможем с настройкой, объясним, как пользоваться сервисом и ответим на вопросы в любое время суток
Почему стоит выбрать нас
Почему стоит выбрать нас
Соотношение цены и качества
Подберем инструменты под задачи клиента и подключим оптимальный тариф для компаний любого масштаба
Прокачка маркетинга
Бесплатное обучение
Сервисы UIS без абонентской платы
Круглосуточная техподдержка
Напишем совместные статьи, кейсы и пригласим участвовать в наших мероприятиях
Проведем онлайн обучение в удобное для вас время. Повышайте свою экспертность, чтобы донести до клиента ценность сервиса
Дадим возможность убедиться в качестве наших услуг, чтобы вы с уверенностью рекомендовали их клиентам
Поможем с настройкой, объясним, как пользоваться сервисом и ответим на вопросы в любое время суток
Кейс компании «Окна Москвы»
IP-телефония для интернет-магазина: правильный контроль сотрудников повысил продажи пластиковых окон на 27%
Всем известно, что основной ресурс в продажах – это человек. Все упирается в профессиональные качества менеджера. Обучение сотрудников отдела продаж, отработка их ошибок, контроль работы со звонками – процессы столь же важные, трудоемкие и непрерывные, как и сами продажи. Сегодня, когда любое развитие упирается в технологии, для успешного контроля сотрудников крайне важно правильное телекоммуникационное оснащение отдела.

Какой бизнес сможет достойно встретить кризис и успешно его пережить? За счет чего достигается устойчивость? Мы подготовили совсем небольшую историю о том, как клиент бизнес-телефонии UIS построил процесс развития отдела продаж на основе интеграции телефонии и amoCRM. За время работы с данным решением компания из маленького бизнеса превратилась в одного из лидеров рынка, а также без существенных потерь пережила два кризиса.

А теперь обо всем по порядку.

Клиент
«Окна Москвы» занимается изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, в том числе остеклением балконов, а также предлагает сопутствующие товары и услуги. Компания существует более 7 лет, в настоящее время является одним из лидеров рынка.

Проблема
Не хватало инструментов для эффективного контроля менеджеров по продажам и фиксирования обращения клиентов, а также удобного интерфейса для работы со сделками. До появления интеграции телефонии и CRM в компании использовали сторонний продукт, который не давал прозрачной аналитики по звонкам и контроля качества выполняемых работ.

Используемые продукты UIS
Подключили для отдела продаж готовую однокнопочную интеграцию IP-телефонии UIS и amoCRM.

На основе этого решения выстроили процесс развития бизнеса. Переход на новые инструменты совпал с периодом подъема рынка.

Результат
  1. Появилась прозрачная аналитика: данные по звонкам отображаются в CRM, внутри соответствующей сделки. Всегда видно, в какое время позвонил клиент, о чем был разговор и к чему пришли в результате.
  2. Стали правильно замерять и контролировать лояльность клиента (NPS).
  3. Появилась возможность отслеживать повторные обращения. Стало просто и удобно контролировать менеджеров: все пропущенные звонки и процесс их обработки видны руководителю. Теперь менеджер знает, что в случае чего руководитель сразу узнает о его ошибке. Такой подход увеличил эффективность отдела продаж в первый же месяц.
  4. Достигнув нового уровня, компания практически без потерь пережила кризис, начавшийся в 2014 г. Был лишь незначительный уход в минус в 2015 г., а в 2016 г. ситуация стабилизировалась. Начиная с этого времени, рост продаж составляет в среднем 10% в год.
  5. В последний сезон, на который пришелся кризис 2020 г., компания не только не ушла в минус, но и повысила продажи на 27%. Этому способствовали:
    • выработанная механика работы со сделками и контроль выполнения единого стандарта;
  6. заблаговременная организация удаленного офиса;
  7. исчезновение с рынка многих конкурентов, которые не успели достичь такого уровня и не выдержали изменений, связанных с карантином.
Также компания демонстрировала предельно бережное отношение к клиентам – специалисты приезжали со всеми средствами защиты.


Кейс предоставил
Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Окна Москвы»


Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»
IP-телефония для финансов: сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%
Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.

Высокая скорость обработки – это отнюдь не только личное качество оператора. Это еще и правильно подобранные инструменты для автоматизации отдела продаж или call-центра.

Сейчас вы узнаете, как с помощью умной телефонии UIS, интегрированной с CRM-системой, компания из крайне востребованной отрасли (предоставление займов онлайн) сэкономила 300 000 руб. и сократила время обслуживания клиентов на 40%.

Клиент
ООО МКК «ПЛИСКОВ» выдает займы на банковскую карту в режиме онлайн. Услуга доступна в том числе и для клиентов с плохой кредитной историей, более того, сервис может помочь создать положительную кредитную репутацию. Постоянным клиентам предлагаются крупные скидки.

В отличие от многих других кредитных организаций, «ПЛИСКОВ» принципиально не сотрудничает с коллекторами.

Компания присутствует на рынке с 2015 г. Главный офис находится в г. Саратове.

Проблема
Работали с 2-мя сторонними операторами облачной телефонии.
1-й оператор. Не устраивали тарифы. За каждую отдельную услугу бралась дополнительная плата.
2-й оператор. Техподдержка долго обрабатывала обращения, не выполняла обещания и вызывала сомнения в своей технической компетентности.
Также было неудобно работать с телефонными сделками в CRM. После разговора с клиентом оператор тратил время, чтобы вручную создать сделку и написать в карточке клиента о содержании и итогах разговора. Из-за этого следующие клиенты долго ожидали на линии.

Используемые продукты UIS
  • Городские номера
  • Номер 8-800
  • Интеграция с CRM Битрикс24
  • Голосовое приветствие
Результат
  1. Готовая однокнопочная интеграция с Битрикс24 позволила сэкономить более 300 тыс. руб. на интеграции телефонии с CRM.
  2. Оптимизировали работу отдела продаж. Сделка создается в Битрикс24 автоматически, сотруднику нужно только нажать «Сохранить». Благодаря этому время обслуживания клиента сократилось на 40%, а оператору удается обработать большее количество звонков.
  3. Когда нужно с помощью техподдержки отключить номер или создать новое правило распределения звонков, менеджер UIS делает все в считанные минуты.
  4. Разнообразие функций IP-телефонии UIS позволяет легко подбирать их под любые текущие потребности компании.
  5. В самом начале сотрудничества менеджеры UIS быстро и грамотно записали голосовое приветствие, что очень важно для солидной организации.


Кейс предоставил
Виктор Плисковский, заместитель генерального директора ООО МКК «ПЛИСКОВ»

Для регистрации
в партнерской программе заполните форму
После регистрации вы получите доступ в личный кабинет партнера, и сможете получать доход при подключении телефонии UIS к amoCRM
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н
Тел.: +7 495 489 99-84, e-mail: partner_zone@uiscom.ru
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
© 1999-2021 UIS (Unique Intelligent Services)