Откройте новые возможности вашего Мегаплана с помощью интеграции облачной телефонии UIS
Обрабатывайте обращения быстрее и качественнее, автоматизируйте продажи и маркетинг, повышайте прибыль компании за счет увеличения числа целевых звонков
Удвоим стартовый баланс при подключении UIS
х
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Кейс компании «Стелла Кемикалс»
Как расширять штат компании и при этом экономить: в 100 раз меньше трат на внедрение в работу нового сотрудника
Рабочее место сотрудника и сервисы, которыми он пользуется, должны быть максимально удобными и понятными. От этого напрямую зависит как скорость, так и качество работы. Интеграция CRM и телефонии — это единое пространство с полным набором простых в освоении инструментов. Нашему клиенту — компании "Стелла Кемикалс" — объединение возможностей CRM Мегаплан и UIS помогло упростить процесс включения новых сотрудников в работу и ускорить масштабирование компании без финансовых потерь.

О компании
ООО "Стелла Кемикалс" занимается оптовой поставкой химического сырья: буровой химии, сырья для пенополиуретана, фреонов всех видов и пищевой химии. Среди клиентов организации крупные российские предприятия, такие как НК "Роснефть", "Химпром" и НИЦ "Энергоресурс", а также компании стран СНГ.


Рассказывает Кирилл Квашёнкин, генеральный директор ООО "Стелла Кемикалс":
"Несколько лет назад у компании возникла потребность в обновлении рабочих инструментов, потому что пытаться развивать бизнес с блокнотами и мобильными телефонами в современном мире бесполезно.

Внедрили у себя CRM: перебрали несколько, пока не остановились на Мегаплане — он лучше всех смог закрыть задачу по работе с проектами. В этой системе просто создавать сделки и вести их по воронке продаж, удобно контролировать бизнес-процессы и управлять ими. Потом интегрировали нашу CRM c UIS и разом закрыли еще несколько больных вопросов."


Какие задачи требовали решений

  1. Подключить выгодную многоканальную IP-телефонию с федеральными номерами в коде 8-800 и добавочными.
  2. Создать удобное и функциональное рабочее место для сотрудника с простыми в использовании и понятными сервисами.
  3. Масштабировать компанию: сократить время на включение новых сотрудников в рабочие проекты.
  4. Упростить перевод сотрудников на удаленную работу, минимизировать затраты на этот процесс.

Используемые возможности UIS
  • IP-телефония
  • Номера в коде 8-800
  • Сохранение истории и записей звонков
  • Софтфон и CallGear
Возможности интеграции с CRM Мегаплан
  • Всплывающая карточка клиента
  • Исходящий звонок по клик

Что получил клиент после интеграции UIS и Мегаплан

  • Все инструменты в одном пространстве.
Благодаря интеграции UIS и CRM Мегаплан компания получила цельный продукт с единой системой коммуникаций и управления бизнес-процессами. Звонок теперь совершается в один клик прямо из системы, а история разговоров автоматически сохраняется в карточке клиента.

  • 1 день на включение нового сотрудника в работу.
Знакомство с инструментами коммуникационной платформы проходит быстро и легко, так что на следующий же день после выхода новый сотрудник полноценно работает на результат. Таким образом штат компании постоянно расширяется.

  • 1000 рублей стоит внедрение одного сотрудника.
Раньше на организацию рабочего места оператора в офисе, с учетом технического оснащения и оплаты аренды, уходило около 80 тыс. рублей в месяц, не считая ежемесячных расходов на каждого. Сейчас, принимая сотрудника на удаленную работу, компания тратит почти в 100 раз меньше средств на его внедрение.

  • Быстрая организация удаленной работы.
Подключение работника к единой коммуникационной платформе занимает считанные минуты. После чего сотруднику доступны все инструменты, а руководитель может в режиме реального времени следить за рабочим процессом и управлять им.

"Недавно мы наняли руководителя направления: встретились, пообщались, сделали учетную запись в Личном кабинете и всё. За 2 недели уже получаем первые сделки, потому что сотрудник быстро осваивается в экосистеме UIS + Мегаплан.

Раньше человек приходил, получал блокнот с мобильным, а дальше непонятно, чем он занимается. Сейчас мы просто покупаем лицензию, SIP-линию, скачиваем звонилку — и человек работает."

Кирилл Квашёнкин, генеральный директор ООО "Стелла Кемикалс"
Кейс компании ГК «Техресурс16»
Как увеличить число целевых звонков и клиентов в 2 раза благодаря автоматизации контроля сотрудников и обработки звонков
Даже если штат компании небольшой нужно всегда держать руку на пульсе и контролировать все рабочие процессы. Несвоевременный звонок или неверно представленная менеджером информация часто становятся причиной потери клиента. Подобный печальный опыт был и у нашего клиента, компании ООО "Техресурс16". А решить эту проблему удалось с помощью интеграции Мегаплан и бизнес-платформы UIS.

О компании
ООО "Техресурс16" занимается продажей и поставками компрессорного оборудования, систем подготовки воздуха, дизельных электростанций, компактных охладителей воды, кислородных и азотных установок. Имеет собственный склад расходных материалов и запчастей, а также Сервисный центр по обслуживанию и ремонту. На рынке промышленного оборудования с 2009 года.

Рассказывает Тимур Замалетдинов, директор ООО Техресурс16:
"Сначала мы работали с блокнотами, потом перешли в Excel — просто отмечали цветом ячейки в таблице. Но чем больше клиентов обращалось в компанию, тем сложнее было контролировать процесс работы с ними. Тем более что продолжительность некоторых проектов была год, а то и больше. Такие элементарные вещи, как вовремя позвонить клиенту, превращались в проблему.

Так из-за отсутствия контроля мы упустили тендер на 8-9 млн. Просто забыли позвонить, потому что не было напоминания никакого. А клиент был готов работать с нами. Это была финальная точка перед внедрением CRM."

Какие задачи требовали решений
  • Улучшить систему коммуникации менеджера с клиентом: грамотное ведение проектов и контроль над задачами.
  • Решить проблему с забытыми звонками: из-за отсутствия напоминаний сотрудники часто вовремя не перезванивали клиентам.
  • Наладить контроль над эффективностью работы сотрудников: руководителю важно наблюдать за процессом выполнения задач, будучи даже вне офи

Используемые возможности UIS
  • IP-телефония
  • Запись звонков
  • Статистика и отчеты
  • Интеграция UIS и CRM Мегаплан:
  • Исходящий звонок по клику
  • Прослушивание разговоров из ЛК Мегаплан
  • Сохранение истории коммуникаций с клиентом

Что получил клиент после интеграции

В 2 раза больше целевых звонков каждый день
Благодаря интеграции UIS и Мегаплан удалось увеличить количество прозвонов в день. И это не просто исходящие звонки, а успешные разговоры. Сотрудники своевременно получают от системы напоминание о необходимости связаться с клиентом и имеют возможность лучше подготовиться к звонку — просмотреть историю общения с клиентом и послушать записи предыдущих разговоров.

На 50% больше договоров с новыми клиентами за первые 6 месяцев
Стало легче и проще контролировать проекты любой продолжительности и тем самым удерживать клиентов: все нужные инструменты - перед глазами. Удобная коммуникационная платформа позволяет новым сотрудникам быстро осваивать рабочие сервисы и обучаться продажам на примере телефонных разговоров лучших менеджеров.

Ввели бонусы по KPI для менеджеров
В рабочей системе отображаются все этапы и история взаимодействия менеджеров с клиентами: количество звонков, записи разговоров, результаты общения. Это позволяет контролировать выполнение плана и измерять эффективность работы сотрудника для ежемесячного премирования.

Удобный контроль работы менеджеров
Руководитель в любое время может наблюдать за процессом обработки звонков и смотреть статистику по сотрудникам. А опция записи звонков позволяет не только контролировать качество общения с клиентом, но и оказывать помощь менеджеру в продаже услуг исходя из желаний и потребностей клиента.

"Контроль был приоритетной задачей, потому что менеджеры показывали низкую эффективность по продажам, не было движений никаких. Во время отсутствия в офисе я не мог их контролировать, так как мне хотелось бы. Сейчас, если уезжаю на встречу, мне не нужно звонить менеджеру, чтобы проверить его работу. Я просто захожу в Личный кабинет и смотрю, что происходит с клиентом."

Тимур Замалетдинов, директор ООО Техресурс16
Об интеграции
+ Натройка интеграции из Личного кабинета UIS в один клик
+ Инструменты облачной телефонии в интерфейсе CRM
+ Обработка звонков и заявок в единой системе
+ Умная переадресация и отслеживание пропущенных звонков
+ Анализ и контроль всех коммуникаций
Новые возможности в интерфейсе Мегаплана
Сохранение информации о каждом звонке в CRM
Всплывающее уведомление при входящем звонке
Автоматическое создание задачи на потерянные звонки
Прослушивание записей разговоров с клиентом
Исходящие звонки в один клик из карточки клиента
Переадресация на персонального менеджера
О нас
Более 20 лет компания UIS успешно занимается развитием телефонии для бизнеса в России. С помощью передовых облачных технологий помогает компаниям налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Платформа коммуникаций UIS — целая экосистема, которую легко подстроить под потребности и задачи конкретной компании. Это не только виртуальная телефония со всеми ее возможностями, но и целый спектр комплексных решений, от мобильного офиса до аналитики рекламных кампаний.
Кейсы клиентов
Кейс производственной компании
Кейс производственной компании
Как расширять штат компании и при этом экономить: в 100 раз меньше трат на внедрение в работу нового сотрудника
Как увеличить число целевых звонков и клиентов в 2 раза благодаря автоматизации контроля сотрудников и обработки звонков.
Удвоим стартовый баланс при подключении UIS
Только для пользователей Мегаплана
Облачная телефония, интеграции с CRM, сквозная аналитика, сценарии вызовов, обработка пропущенных звонков и многое другое
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н
Тел.: 8 800 775-90-10, e-mail: info@uiscom.ru
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)