IP-телефония для интернет-магазина: правильный контроль сотрудников повысил продажи пластиковых окон на 27%
Всем известно, что основной ресурс в продажах – это человек. Все упирается в профессиональные качества менеджера. Обучение сотрудников отдела продаж, отработка их ошибок, контроль работы со звонками – процессы столь же важные, трудоемкие и непрерывные, как и сами продажи. Сегодня, когда любое развитие упирается в технологии, для успешного контроля сотрудников крайне важно правильное телекоммуникационное оснащение отдела.
Какой бизнес сможет достойно встретить кризис и успешно его пережить? За счет чего достигается устойчивость? Мы подготовили совсем небольшую историю о том, как клиент бизнес-телефонии UIS построил процесс развития отдела продаж на основе интеграции телефонии и amoCRM. За время работы с данным решением компания из маленького бизнеса превратилась в одного из лидеров рынка, а также без существенных потерь пережила два кризиса.
А теперь обо всем по порядку.
Клиент «Окна Москвы» занимается изготовлением, продажей и установкой пластиковых окон, в том числе остеклением балконов, а также предлагает сопутствующие товары и услуги. Компания существует более 7 лет, в настоящее время является одним из лидеров рынка.
Проблема Не хватало инструментов для эффективного контроля менеджеров по продажам и фиксирования обращения клиентов, а также удобного интерфейса для работы со сделками. До появления интеграции телефонии и CRM в компании использовали сторонний продукт, который не давал прозрачной аналитики по звонкам и контроля качества выполняемых работ.
Используемые продукты UIS Подключили для отдела продаж готовую однокнопочную интеграцию IP-телефонии UIS и amoCRM.
На основе этого решения выстроили процесс развития бизнеса. Переход на новые инструменты совпал с периодом подъема рынка.
Результат
Появилась прозрачная аналитика: данные по звонкам отображаются в CRM, внутри соответствующей сделки. Всегда видно, в какое время позвонил клиент, о чем был разговор и к чему пришли в результате.
Стали правильно замерять и контролировать лояльность клиента (NPS).
Появилась возможность отслеживать повторные обращения. Стало просто и удобно контролировать менеджеров: все пропущенные звонки и процесс их обработки видны руководителю. Теперь менеджер знает, что в случае чего руководитель сразу узнает о его ошибке. Такой подход увеличил эффективность отдела продаж в первый же месяц.
Достигнув нового уровня, компания практически без потерь пережила кризис, начавшийся в 2014 г. Был лишь незначительный уход в минус в 2015 г., а в 2016 г. ситуация стабилизировалась. Начиная с этого времени, рост продаж составляет в среднем 10% в год.
В последний сезон, на который пришелся кризис 2020 г., компания не только не ушла в минус, но и повысила продажи на 27%. Этому способствовали:
выработанная механика работы со сделками и контроль выполнения единого стандарта;
заблаговременная организация удаленного офиса;
исчезновение с рынка многих конкурентов, которые не успели достичь такого уровня и не выдержали изменений, связанных с карантином.
Также компания демонстрировала предельно бережное отношение к клиентам – специалисты приезжали со всеми средствами защиты.
Кейс предоставил Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Окна Москвы»
Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»
IP-телефония для финансов: сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%
Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.
Высокая скорость обработки – это отнюдь не только личное качество оператора. Это еще и правильно подобранные инструменты для автоматизации отдела продаж или call-центра.
Сейчас вы узнаете, как с помощью умной телефонии UIS, интегрированной с CRM-системой, компания из крайне востребованной отрасли (предоставление займов онлайн) сэкономила 300 000 руб. и сократила время обслуживания клиентов на 40%.
Клиент ООО МКК «ПЛИСКОВ» выдает займы на банковскую карту в режиме онлайн. Услуга доступна в том числе и для клиентов с плохой кредитной историей, более того, сервис может помочь создать положительную кредитную репутацию. Постоянным клиентам предлагаются крупные скидки.
В отличие от многих других кредитных организаций, «ПЛИСКОВ» принципиально не сотрудничает с коллекторами.
Компания присутствует на рынке с 2015 г. Главный офис находится в г. Саратове.
Проблема Работали с 2-мя сторонними операторами облачной телефонии. 1-й оператор. Не устраивали тарифы. За каждую отдельную услугу бралась дополнительная плата. 2-й оператор. Техподдержка долго обрабатывала обращения, не выполняла обещания и вызывала сомнения в своей технической компетентности. Также было неудобно работать с телефонными сделками в CRM. После разговора с клиентом оператор тратил время, чтобы вручную создать сделку и написать в карточке клиента о содержании и итогах разговора. Из-за этого следующие клиенты долго ожидали на линии.
Используемые продукты UIS
Городские номера
Номер 8-800
Интеграция с CRM Битрикс24
Голосовое приветствие
Результат
Готовая однокнопочная интеграция с Битрикс24 позволила сэкономить более 300 тыс. руб. на интеграции телефонии с CRM.
Оптимизировали работу отдела продаж. Сделка создается в Битрикс24 автоматически, сотруднику нужно только нажать «Сохранить». Благодаря этому время обслуживания клиента сократилось на 40%, а оператору удается обработать большее количество звонков.
Когда нужно с помощью техподдержки отключить номер или создать новое правило распределения звонков, менеджер UIS делает все в считанные минуты.
Разнообразие функций IP-телефонии UIS позволяет легко подбирать их под любые текущие потребности компании.
В самом начале сотрудничества менеджеры UIS быстро и грамотно записали голосовое приветствие, что очень важно для солидной организации.
Кейс предоставил Виктор Плисковский, заместитель генерального директора ООО МКК «ПЛИСКОВ»
Об интеграции
+ Открытие карточки клиента
+ История вызовов
+ Прослушивание записей звонков из интерфейса YCLIENTS
Лучшие инструменты облачной телефонии прямо в интерфейсе онлайн-сервиса YCLIENTS:
Новые возможности в интерфейсе YCLIENTS
Передача информации о каждом звонке в CRM
Всплывающие уведомления при входящих вызовах
Отчеты эффективности рекламных кампаний
История звонков и записи разговоров
Список заявок с виджета онлайн-записи
Данные о ROMI рекламных источников
Пользоваться услугами телефонии компании UIS мне порекомендовал папа :) Сотрудничаем с ноября 2020 года, все устраивает: хорошая и быстрая техподдержка, которая оперативно проконсультирует и поможет, хорошее качество связи, многое можно настроить под себя в личном кабинете и адекватная цена за услуги) Пользуемся виртуальной АТС, все устраивает:)
Мария
Основательница салона красоты "Студия 26"
Отзывы клиентов
Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Фамилия Имя
Должность
Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Фамилия Имя
Должность
При создании своего салона, определённо на первом месте стояло понимание того, что успех в первую очередь будет зависеть от работы персонала. Мастера должны быть профессионалами, которым люди будут доверять на 100%. А администраторы - это лицо салона. Они первые с кем ведёт разговор клиент при обращении в салон. Поэтому контроль входящих разговоров мы поставили в приоритет. Важным моментом была увязка CRM - системы с телефонными звонками. С компанией UIS нам легко удалось настроить интеграцию звонков. Анализ разговоров клиентов с администраторами - это очень эффективный инструмент в работе руководителя!
Лилия
Основательница студии лазерной эпиляции "Y.laser"
О нас
Компания UIS появилась в 1999 году. В то время для организации связи еще нужно было закупать специальное оборудование и прокладывать провода по всему офису. С 2008 года все коммуникации перенесли в облако и теперь мы подключаем телефонию в любой точке мира за 5 минут.
Мы следим за новыми тенденциями на рынке и постоянно совершенствуем продукт. За время работы помоглиболее 13 000 компаниям автоматизировать работу с обращениями, повысить лояльность клиентов и сэкономить сотни тысяч рублей на тестировании рекламных каналов. По статистике каждый пятый клиент приходит к нам по рекомендации.
Кейсы клиентов
Кейс салона красоты
Кейс медицинского центра
Как правильный контроль сотрудников повысил продажи пластиковых окон на 27%
Как компания сэкономила 300 тысяч рублей и начала обрабатывать заявки быстрее на 40%
ООО «НОВОСИСТЕМ» ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682 Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н Тел.: 8 800 775-90-10, e-mail: info@uiscom.ru г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)