Откройте новые возможности
U-ON Travel с помощью интеграции облачной телефонии UIS
Облачная телефония, интеграции с CRM, сквозная аналитика, сценарии вызовов, обработка пропущенных звонков и многое другое
Удвоим стартовый баланс при подключении UIS
х
Оставьте свои контактные данные
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Кейс компании «Современный диагностический центр»
Как интеграция UIS и МИС Medods позволяет увеличивать прибыль клиники на 15% ежегодно
Как грамотно оптимизировать работу клиники и определить эффективные каналы для продвижения услуг? Какие возможности IP-телефонии и CRM-системы позволяют улучшить клиентский сервис и повысить лояльность пациентов? Опыт нашего клиента, клиники «Современный диагностический центр», перешедшего с Excel и мобильных на связку UIS + МИС Medods, будет ответом на эти вопросы.

О компании
Диагностический центр ID-Clinic предлагает клиентам широкий спектр услуг компьютерной томографии. Организация включает в себя несколько клиник, в их числе КТ-центр в Серпухове и МРТ-Центр в Чехове.

Какие задачи требовали решений

  1. Автоматизировать обработку обращений в клинику, чтобы сохранять историю коммуникаций сотрудников с клиентами.
  2. Наладить дистанционный контроль администраторов: следить за ведением журнала записей и эффективностью работы со звонками.
  3. Настроить аналитику для маркетинга. Во время работы в Excel не было возможности выгружать детальные данные по пациентам: возраст, жалобы, откуда приходят и какими услугами чаще всего пользуются.
  4. Подключить сервис, позволяющий определять эффективные рекламные каналы, со статистическими данными для согласования маркетингового бюджета.
"У нас в 2018 году были только мобильники: огромное количество симок и телефонов, ручной сбор данных, заказы детализации и выгрузки по пропущенным у мобильных операторов. Все это очень долго, и не обходилось без ошибок. Это влияло на нашу выручку напрямую: когда клиенту перезванивали, он либо уже записался к конкуренту, либо трубку не брал. Сразу было понятно, что без нормальной аналитики мы не справимся."

Николай Белянин, управляющий клиники «Современный диагностический центр»


Используемые возможности UIS
  • Интеграция с МИС Medods
  • Запись телефонных разговоров
  • Статистика по звонкам и сотрудникам
  • Определение рекламного источника для звонков
  • Коллтрекинг
  • Сквозная аналитика

Что получил клиент после интеграции UIS и МИС Medods

На 15% растут доходы клиники ежегодно
Прозрачная маркетинговая аналитика — отключение неэффективных рекламных каналов, выявление болей и потребностей клиента, правильная настройка рекламы — помогла компании за 2 года увеличить валовый объем в 1,5 раза.

100% контроль всех сделок в клинике
Благодаря автоматизации обработки заявок удалось исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Контролировать администраторов и проводить анализ их работы стало проще: прослушка телефонных разговоров подтолкнула к внедрению скриптов, а отчеты и статистика показали эффективность каждого сотрудника.

В 10 раз окупились затраты на рекламную кампанию
Для новой клиники запустили геопродвижение на Яндекс. Чтобы отследить, сколько клиентов пришло по этой рекламе, подключили номер коллтрекинга. В результате за месяц получили 250 000 рублей прибыли: это в 10 раз больше затраченных на рекламную кампанию средств. С такими цифрами проще обосновывать траты на продвижение: руководитель, впечатленный результатами, охотнее выделяет деньги на подобные маркетинговые кампании.

"Нам необходимо было в целом оцифровать наш бизнес. Мы не понимали с какого канала приходят лиды и что нужно улучшить, чтобы клиентов было больше. Мы поставили себе несколько задач: собрать аналитику, наладить контроль сотрудников и улучшить клиентский сервис.

Интеграция телефонии и CRM сыграло существенную роль в общем масштабировании наших клиник. На связке МИС Medods+UIS мы натренировались на двух центрах, а потом внедрили ее и в третьей. В 2021 году открыли еще 2 клиники и просто скопировали готовую систему работы с той же интеграцией."

Николай Белянин, управляющий клиники «Современный диагностический центр»
Кейс компании ООО "Миррамед"
Как увеличить число качественно обработанных звонков на 60% и освободить от рутины 20% рабочего времени менеджеров
Часто на предоставление клиенту качественной консультации сотруднику клиники элементарно не хватает времени. Ведь, помимо ответов на звонки, менеджер обслуживает пациентов на ресепшен, обрабатывает онлайн-заявки и выполняет обязательный ежедневный ритуал по заполнению разных отчетов. В результате позвонивший не получает нужной ему информации, кладет трубку и обращается в другую организацию. А клиника теряет потенциального клиента и доход.

В этом кейсе рассказываем о том, как проблему неэффективной работы сотрудников решил наш клиент, медицинский центр "МирраМед", при помощи автоматизации рабочих процессов, интеграции платформы коммуникаций UIS и МИС Medods.

О компании
Медицинский центр в Санкт-Петербурге. Оказывает услуги эстетической медицины и косметологии лица и тела, используя передовые технологии омоложения и коррекции.

Какие задачи требовали решений
  1. Создать систему, позволяющую контролировать все коммуникации менеджеров с клиентами, от истории звонков и записей разговоров до сбора отзывов по работе клиники.
  2. Автоматизировать рабочие процессы, чтобы менеджеры не тратили время на рутинные операции, такие как заполнение таблиц и составление отчетов
Используемые возможности UIS

  • Интеграция с CRM
  • Запись звонков
  • Сохранение истории общения с клиентом
  • Статистика по звонкам

Что получил клиент после интеграции UIS и Medods

На 10% выросла конверсия звонков в записи за 4 месяца
В единой системе руководитель может контролировать все бизнес-процессы, даже находясь вне клиники, и выявлять проблемные места.

"Очень важно иметь возможность видеть историю общения с клиентом, прослушивать записи звонков. Если раньше звонки уходили в никуда, то теперь их можно пересмотреть, доработать и вернуть потерянных клиентов. Так мы реанимируем 10-15% плохо обработанных звонков, увеличивая число новых пациентов клиники."

Ольга, руководитель отдела продаж ООО "Миррамед"

20% сэкономленного рабочего времени для ключевых задач
Благодаря автоматизации рутинных операций у менеджеров появилось дополнительное время на обработку звонков и заявок. Теперь сотрудники сосредоточенны на улучшении клиентского сервиса, не отвлекаясь на заполнение кучи таблиц и отчетов, многие из которых оказались даже не нужны.

На 60% больше звонков с качественной консультацией
Если раньше менеджер совершал 30 исходящих звонков в день, то теперь может делать 50, повышая клиентскую лояльность и увеличивая число клиентов клиники.
Об интеграции
+ Прослушивание записи звонков с клиентами
+ Всплывающая карточка клиента при звонке
+ Подключение существующих номеров к сервису
+ Исходящие звонки прямо из интерфейса CRM
+ История звонков в карточке клиента
Лучшие инструменты облачной телефонии прямо в интерфейсе U-ON Travel:
+ Коллтрекинг и сквозная аналитика для
оценки эффективности рекламы
Новые возможности в интерфейсе U-ON Travel
Передача информации о каждом звонке в CRM
Всплывающие уведомления при входящих вызовах
Детальная история общения с клиентом
Исходящие звонки в один клик из карточки клиента
О нас
Платформа коммуникаций UIS — это комплексное решение для бизнеса, которое помогает улучшить клиентский сервис, сделать рабочий процесс удобнее, проще и эффективнее. Помимо 40+ возможностей виртуальной АТС, включает в себя мобильный офис, инструменты аналитики рекламы, умные виджеты для сайта.
  • Стабильная связь: доступность сети 99,97%.
  • Техподдержка 24/7: самая быстрая и отзывчивая, по мнению наших клиентов.
  • Индивидуальный подход: подбираем решение исходя из специфики бизнеса.
Более 15 000 компаний используют сервисы UIS для взаимодействия с клиентами, автоматизации продаж и маркетинга.


Удвоим стартовый баланс при подключении UIS
Закрытое предложение для пользователей U-ON Travel
Облачная телефония, интеграции с CRM, сквозная аналитика, сценарии вызовов, обработка пропущенных звонков и многое другое
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н
Тел.: 8 800 775-90-10, e-mail: info@uiscom.ru
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)